Как научить молодое поколение читать газету, оставаться на пике актуальных новостей, быть интересным изданием, как для старшего, так и для подрастающего поколения? Секрет успешного СМИ раскрыл журналистам районных газет Виктор Канский, заместитель шеф-редактора сайта kp.ru АО ИД «Комсомольская правда». Обучающий семинар прошел в краевой столице 20 сентября. Московский спикер поделился с коллегами многолетним опытом “Комсомолки”, которой удается не только держать, но и увеличивать аудиторию.

Евгений Нечепуренко, начальник управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края, отметил, что подобное мероприятие для работников газет станет завершающим в 2019 году. А в 2020 году будет возобновлен привычный для “районок” формат “летучек” – газетчики будут собираться для обмена опытом в разных уголках региона.

В ходе диалога с участниками семинара, Виктор Канский подчеркнул, что многие редакции очень скептически относятся к своим сайтам, не понимая, что интернет-версия газеты открывает для изданий новые горизонты. Он отметил, что аудитории читателей сайта и газеты очень мало пересекаются, а страх потерять подписчиков не обоснован.

“Ведь когда появился кинематограф, театры не закрылись, – сказал шеф-редактор “Комсомольской правды”, – нельзя засматриваться назад, чтобы не упасть, двигаясь вперед”.

Также спикер привел несколько наглядных примеров привлечения к сайту газеты молодежной аудитории. Так, в канун Дня космонавтики “Комсомольская правда” опубликовала необычный видеоролик под названием “Мобильный Гагарин”. В нем рассказывается о полете первого человека в космос в доступной даже для детей форме: как бы общался в переписке Юрий Гагарин с семьей, начальством, СМИ и друзьями, если бы у него был Инстаграм и ВотсАп. Ведь молодое поколение обладает клиповым мышлением и очень привязано к гаджетам, трудно удержать внимание тинейджеров документальными фильмами. А интересный формат подачи лишь подогревает интерес подобной аудитории.

Стоит отметить, что коллеги засыпали Канского вопросами, ведь в глубинках не всегда возможно применить столичную практику. Однако, все присутствующие согласились, что для того, чтобы не потерять читателя, нужно с ним постоянно общаться, присутствовать в социальных сетях и активно осваивать интернет.

Кроме московского гостя, в встрече принимали участие представители почты России, отдела референтуры секретариата Губернатора Алтайского края, комиссии по противодействию экстремизма, МВД и аппарата антитеррористической комиссии Алтайского края.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

  •  
    3
    Поделились
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here