Вовсю кипят работы в офисе теплоснабжающего предприятия МУП «Каменские теплосети». Даже объявление на дверях появилось, что из-за ремонтных работ вход в здание со двора.

Вроде бы, ремонт дело благое, но в случае с «Теплосетями» настолько много НО вырисовывается. И столько различных последствий в будущем…

Начнем с того, что за последние годы задолженность теплоснабжающего МУПа перед местным бюджетом достигла рекордной цифры — за полмиллиарда перевалила.

Ну какой может быть ремонт, когда предприятие даже уголь самостоятельно купить не может и как пиявка, сосет из городского и районного бюджета деньги. А потом мы удивляемся, почему в Камне не могут сделать то или иное — неслабая доля бюджета уходит на предприятие и тонет там безвозвратно. Еще и люди по умопомрачительным тарифам зимой платят за тепло.

К слову сказать, в прошлом отопительном сезоне «Теплосети» за счет своих средств смогли приобрести лишь порядка 15 000 тонн угля из порядка 46 000 тонн необходимых. Все остальное — в долг.

Долги растут и по налоговым отчислениям, соцстрах и пр.

Не так давно на страницах изменившейся до неузнаваемости местной газеты глава Каменского района Иван Панченко даже в заслугу себе приписал: мол, ремонт в здании «Теплосетей» сделали. Все для людей, для их комфорта (правда, тогда ремонт больше был сделан в кабинете руководителя, да на втором этаже).

Попробуем же поразмышлять: для людей ли делается ремонт в убыточном предприятии, находящемся на грани банкротства? И не лукавит ли испытывающий особенную «любовь» к «Теплосетям» глава? Перечислим лишь факты. Выводы каждый сделает свои.

ЕДИНЫМ ЛОТОМ НЕИЗВЕСТНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ

Итак, буквально через неделю, 31 мая состоится аукцион по продаже социально-значимого имущества, расположенное в г. Камень-на-Оби Алтайского края. Имущество это принадлежало предшественнику нынешнего теплоснабжающего предприятия, только название чуть-чуть отличалось. Это МУП «Теплосети» — без приставки «каменские», ныне уже давно как банкрот.

Список выставленного на торги достаточно огромен. Общая стоимость, по сути, невелика. Все нажитое предприятием предшественником оценивается  порядка 37 млн. руб.

В перечне имущества есть многое — и грейдеры и тракторы, теплосети и сами котельные, котлы, и здания. Но самое интересное, что и здание конторы уже в конце мая может сменить своего собственника, уйдя с молотка.

Наверное, можно не уставать задавать один и тот же вопрос — для чего делать в чужом здании ремонт за счет предприятия? А точнее, за счет абонентов, каменцев, которые платят за тепло и воду. Вы что, не знаете, что здание продается? Зачем вваливать туда деньги, когда долгов выше крыши и угля купить не на что?

Ремонт, или говоря официальным языком, неотделимые улучшения  — это не компьютер и не мебель. Когда конкурсный управляющий всю контору теплосетей выставит за двери, с собой ремонт никто не унесет. При этом, несмотря на потраченные средства, дороже чужое здание не станет. А вот привлекательней для покупателей – возможно.

А купить имущество бывших теплосетей может абсолютно любой человек.

Вот и подходим к самому главному рассуждению.

Ремонт, происходящий сегодня в конторе, которая вскоре будет продана — это отмывание денег или делается для себя? Нет ли здесь заинтересованных лиц, вкладывающих деньги муниципального предприятия, а с учетом долгов то и районного и городского бюджетов, в ремонт, чтобы потом выкупить отлично отремонтированное здание с аукциона?

Конечно, нынешние «участники» ремонта не будут покупать имущество напрямую, под своей фамилией. Схема стара, как мир. Чтобы никто не подкопался, в аукционе будет участвовать аффилированное лицо. Вспомним историю — такое уже бывало в нашем городе. Когда в «заботливые» руки  уходили здания и техника по цене музыкального центра, образно говоря.  Не повторится ли история сейчас, только с другими фамилиями?

ЖДЕМ, СЛЕДИМ ЗА СОБЫТИЯМИ

В конце мая состоится второй этап несостоявшихся в первый раз торгов. Однако, как показывает опыт, подобные торги одним лотом  редко проходят. Если в очередной раз не появится заинтересованного в покупке лица, все произойдет по уже обкатанному сценарию – вероятно перечень имущества разделят на несколько лотов.

То есть на третьем этапе торгов разойдется имущество несчастного МУПа по отдельности — кому трактор, кому грейдер, кому гараж…

Понятно, что теплосети и здания котельных мало кому интересно брать себе в обременение. А вот на все остальное, что разыграется в более лакомых лотах, уже сейчас крайне привлекательно для многих людей, отслеживающих эти торги.

А время покажет — для чего нынешнее руководство «Каменских теплосетей» затеяло ремонт за счет абонентов в продающемся здании. Неспроста ведь…

Сведения об имуществе (предприятии) должника, выставляемом на торги, его составе, характеристиках, описание:

Тепловые сети котельной №25, протяженностью 185 м. (пер. Озерный, д. 2, корп. 10); Тепловые сети (котельная «Водоканала»), протяженностью 189 м.(ул. Громова, д. 47 – Партизанская); Тепловые сети котельной №50, протяженностью 465 м. (ул. Первомайская — ул. М.Горького); Здание (контора), площадью 495,2 кв.м., кад. № 22:68:020817:93 (ул. Громова, д. 49а); Помещение рембазы, площадью 118,5 кв.м., кад. № 22:68:020817:369 (ул. Громова, д. 49а, пом. Н1); Нежилое здание (Гараж-2 бокс №1), площадью 272,1 кв.м., кад. № 22:68:020817:150 (ул. Громова, д. 49а); Здание гаража со складом, площадью 545,9 кв.м., кад. № 22:68:020817:99 (ул. Громова, д. 49а); Здание гаража, площ. 218,0 кв.м., кад. № 22:68:020817:152 (ул. Громова, д. 49); Помещение (часть административного здания), площадью 638,3 кв.м., кад. № 22:68:020817:368 (ул. Громова, д. 49, пом. Н2); Здание ремонтной мастерской, площадью 810,2 кв.м., кад. № 22:68:020817:151 (ул. Громова, д. 49); Котел стальной водогрейный КВр-1,1 в сборе; Дым. труба ТД-0,4*20 (2); АСДР «Комплексон-6»; Экономайзер ЭБ-1-646И; Экономайзер ЭБ-1-646И; Трансформатор ТМЗ 1000/10/04; Насос К 160/30 в сборе (30/1500); Трансформатор ТМЗ 1000/10/04; Насос Д-500/63б; Насос Д-500/63 в сборе (160/1500); Котел водогрейный КВр-1,1 в сборе; Котел водогрейный КВм-1,74К; Дым. труба ТД-0,4*20 на растяжках (1); Дробилка ДДЗ-4б/у; СВВП 16-325-4000; СВПП 16-325-4000; СВПП 16-325-4000; ПП1-53-7-2/4; ПП1-53-7-2/4; Бойлер ВП 1063001400 ПП-1-53-7-2/4; Аккумуляторный бак РГС-50; Пароводонагреватель ПП 1-53-7-2/4; Дымосос ДН 12,5 Пр90 75/1500 (2); Дымосос ДН 12,5 Пр90 75/1500; Дым. труба ТД-0,4*20 на растяжках (3); Дымосос ДН-6,3-1500 прав. Вращения; Насос на раме (150-125-250) под 18,5 кВт; Электродвигатель 37 кВт-1500 об; Котел водогрейный КВр-0,93 (0,8 )КБ в сборе; СВВП 16-325-4000; СВВП 16-325-4000; Котел НР-18; Котел КЕ 25/14 (3); Топка ТЛЗм-2-2,7*4; Котел КЕ 25/14; Котел ДКВР; Комплексон-6 АСДР для подпитки до 0,5 м.куь./час в комплекте с водосчетч. Ду-15; Дымосос ДН 15; Котел водогр. КВм-1,74К; Котел водогр. КВм-1,74К; Дымосос ДН-6,3/1500 с эл.дв.5,5 кВт.1500 об/мин; Насос 1Д320/50а; Котел ДКВр-В-10-13; Вентилятор ВДН 9/1000; Котел водогр. КВр-1,0; Котел паровой ДКВР 6,5/13НР-18 (2); Электростанция бенз. «ЭТРО» АБ 10001/230-ЕV(9,5 кВт,220В,Vanguard 18 НР,ручн./электро,3,4 л/час; Котел паровой ДКВР 6,5/13НР-18; Пароводонагреватель ПП 1-53-7-2/4; Насос ЦНГС 38/198 с эл. двигателем 37/3000 (2); Насос ЦНГС 38/198 с эл.двиг. 37/3000; Насос ПЭ 40/198 в сборе 37/3000; СВВП 16-325-4000; СВВП 16-325-4000; Деаэраторный бак ДА-5/2; Бойлер ПП-1-53-7-2/4; Бойлер ПП-1-53-7-2/4; Агрегат 1Д630/90 с эл.двиг. 250 кВт 1500 об/мин; Токарный станок 1к-62; Компрессор; Комплексон-6 АСДР для подпитки до 0,5 м.куь./час в комплекте с водосчетч. Ду-15; Дымосос ДН-6,3-1500 правого вращения; Топливоподача лент. транспортер L=40п.м., b=500 мм; СВВП 16-325-4000; Дымосос ДН-6,3/1500 с эл.дв.5,5 кВт.1500 об/мин; А/м LADA 210540, 2009 г.в.; А/м КО-520 вакуумная машина, 2006 г.в.; А/м ЗИЛ 555, 1973 г.в.; А/м УАЗ-31519, 2001 г.в.; А/м ЗИЛ-431412, 1994 г.в.; А/м ГАЗ-31105, 2005 г.в.; Экскаватор ЭО-3323 А, 2000 г.в.; Трактор МТЗ-80Л, 1993 г.в.; А/м ЗИЛ 431410 цистерна, 1993 г.в.; А/м ЗИЛ-130, 1971 г.в.; Трактор Т-170, 1989 г.в.; А/м КО-520, вакуум., 2005 г.в., г.р.з. Е224НХ 22; А/м ИЖ 2717-230, 2004 г.в.; А/м ЗИЛ 555, 1977 г.в.; А/м ЗИЛ ММЗ 45021, 1985 г.в.; Автобус ГАЗ 22171, 2000 г.в.; Экскаватор ЕК-12, 2006 г.в.; А/м КАМАЗ-55102J; Экскаватор ЭО 4111, , 1986 г.в.; А/м ГАЗ-33023, 2000 г.в.; А/м ЗИЛ-130, 1982 г.в.; А/м ЗИЛ-441510, 1989 г.в.; Трактор МТЗ-80Л, 1996 г.в.; А/м КАМАЗ-5320, 1985 г.в.; А/м ЗИЛ-431410, 1992 г.в.; А/м ГАЗ-3302, 2002 г.в.; Трактор МТЗ-80Л, 1989 г.в.; Прицеп 2ПТС-4(8876), 1987 г.в.; Экскаватор ЭО-2621 В-2, 2001 г.в.; Автогрейдер ГС-14,02, 2009 г.в.; А/м ЗИЛ 555, 1983 г.в.; Автобус КАВЗ 3270, 1989 г.в.; Экскаватор ЭО-2621А, 1987 г.в.; Каток дорожный ДУ-58Б, 1983 г.в.; Автокран МАЗ 5334, 1985 г.в.; Автобус ПАЗ 3201, 1981 г.в.; Прицеп 2ПТС-4 (8876), 1982 г.в.; Прицеп 2ПТС-4 (8876), 1977 г.в.; Автобус КАВЗ 3271, 1992 г.в.; А/м ГАЗ 53, 1989 г.в.; Каток самоходный ДУ-1,5, 1986 г.в.; А/м ГАЗ 53, грузовой, цистерна, 1985 г.в.; Экскаватор ЭО-3323, 1995 г.в.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here