Интернет-приемная: каким образом осуществляется передача показаний по телефону Каменским МЭС?

0
4299

Евгения Кирьянова: поясните, пожалуйста, каким образом осуществляется передача показаний по телефону Каменским МЭС?

Бот просит озвучить лицевой счет или адрес, после чего никаких дальнейших инструкций нет (ничего не происходит). После озвучивания лицевого счета или адреса — молчание, нет запроса показаний. Ранее нигде не говорится, что нужно сразу же озвучивать показания после счета или адреса или нужно ждать дальнейших инструкций.

И есть ли возможность передачи показаний с помощью электронной почты или страницы в интернете?

Александр БАГАЕВ, директор филиала  «Каменские МЭС» АО «СК Алтайкрай-энерго»:

— Если строго следовать указаниям интеллектуальной электронной системы, то вся процедура займет не более одной минуты.

Какие именно цифры с прибора учета нужно сообщать роботу?

Необходимо указывать цифры со счетчика с точностью до 1 кВт*ч, т.е. без цифры после запятой.

Понимает ли робот абонента?

Да, система распознает устную речь. Кроме того, программа проговаривает полученные данные и запрашивает подтверждение у абонента, поэтому вероятность возникновения ошибок сведена к минимуму.

Данные счетчиков можно отправлять и привычными способами.

Передавать показания приборов учета можно дистанционно, воспользовавшись одним из вариантов:

  •  в «Личном кабинете» на сайте и мобильном приложении АО «Алтайкрайэнерго»;
  •  в системе ГИС ЖКХ;
  •  с помощью личного кабинета системы «Город»;
  •  по телефонам отделений и участков;
  •  по бесплатному телефону горячей линии 8-800-700-90-23.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here