Светлана: 31 марта произошла вопиющая ситуация! В 16 часов в автобус номер 7, идущий из центра, садились ребёнок и бабушка, ребёнка бабушка первого посадила и дверь закрылась, она начала стучать, открылась дверь, она зашла. Ребёнок был уже испуган, она сказала водителю, что нужно быть внимательнее, на что он начал повышать тон и дёрнул автобус, что бабушка упала на пол! В итоге, бабушка с шишкой на голове, ударилась при падении, куртка вся в грязи, ребёнок испуган очень сильно. Это что такое происходит?
Событие произошло с моей свекровью, ребенок — мой сын. Персональные данные бабушки оставляю в редакции газеты. Водителя имя не знаю, но пассажиры, которые помогали ей встать и часто ездят на этом маршруте, говорят, что он всегда так себя ведёт, красное лицо у него всегда.
Александр ВИНОКУРОВ, ведущий специалист по эксплуатации ОАО «Каменское ПАТП»:
— По вопросу об отношениях водителей и кондукторов с пассажирами можем пояснить, что с ними постоянно ведётся разъяснительная работа, но человеческий фактор в любой конкретной ситуации никто не отменял как со стороны работников предприятия, так и со стороны пассажиров. По инцинденту, произошедшему 31.03.2022 года в автобусе, следовавшем по маршруту № 7, можем пояснить, что негативная реакция водителя была вызвана оскорблениями в его адрес со стороны пассажира. Данный инцендент разбирался у директора предприятия и водителю было указано на недопустимое поведение.
Ситуация конечно плохая,но хотелось бы выслушать очевидцев и водителя…
Очень часто, водители видя, что бежит пассажир, буквально перед носом захлопывают дверь и уезжают.