Интернет-приемная: почему водитель Каменского ПАТП разговаривал на повышенных тонах и, дернув автобус, уронил бабушку?

2
3158

Светлана: 31 марта произошла вопиющая ситуация! В 16 часов в автобус номер 7, идущий из центра, садились ребёнок и бабушка, ребёнка бабушка первого посадила и дверь закрылась, она начала стучать, открылась дверь, она зашла. Ребёнок был уже испуган, она сказала водителю, что нужно быть внимательнее, на что он начал повышать тон и дёрнул автобус, что бабушка упала на пол! В итоге, бабушка с шишкой на голове, ударилась при падении, куртка вся в грязи, ребёнок испуган очень сильно. Это что такое происходит?

Событие произошло с моей свекровью, ребенок — мой сын. Персональные данные бабушки оставляю в редакции газеты. Водителя имя не знаю, но пассажиры, которые помогали ей встать и часто ездят на этом маршруте, говорят, что он всегда так себя ведёт, красное лицо у него всегда.

Александр ВИНОКУРОВ, ведущий специалист по эксплуатации ОАО «Каменское ПАТП»:

— По вопросу об отношениях водителей и кондукторов с пассажирами можем пояснить, что с ними постоянно ведётся разъяснительная работа, но человеческий фактор в любой конкретной ситуации никто не отменял как со стороны работников предприятия, так и со стороны пассажиров. По инцинденту, произошедшему 31.03.2022 года в автобусе, следовавшем по маршруту № 7, можем пояснить, что негативная реакция водителя была вызвана оскорблениями в его адрес со стороны пассажира. Данный инцендент разбирался у директора предприятия и водителю было указано на недопустимое поведение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  •  
    11
    Поделились
  •  
  •  
  • 11
  •  
  •  
  •  

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Очень часто, водители видя, что бежит пассажир, буквально перед носом захлопывают дверь и уезжают.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here