Ведомство предложило крупным сетям присоединиться к инициативе по ограничению наценок на продовольствие. Речь идёт о ритейлерах, которые ранее не приняли на себя эти обязательства, к ним относится и алтайская «Мария Ра».
Мера коснётся наиболее востребованных позиций социально значимых продовольственных товаров. В сообщении ведомства говорится, что оно совместно с другими органами власти работает над привлечением к этой мере производителей и торговых сетей, а также отраслевых объединений.
Кроме того, ФАС предложила Ассоциации компаний розничной торговли и Ассоциации компаний интернет-торговли  проработать с не присоединившимися к инициативе торговыми сетями вопрос взятия на себя указанных добровольных обязательств.
В случае принятия положительного решения сети направят в антимонопольную службу информацию о товарных позициях, по которым будут предприняты добровольные обязательства. Регулятор отметил, что высоко оценивает социально ответственное поведение торговых сетей, которые берут на себя такие добровольные ценовые обязательства. По мнению ведомства, присоединение ретейлеров к этой инициативе повысит не только ценовую доступность социально значимых продуктов питания для населения, но и конкурентоспособность самих сетей.
Алтайский крестьянин.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here