В краевом пенсионном ведомстве завершился ежегодный региональный конкурс «Лучшая клиентская служба по развитию клиентоцентричности». По результатам всех испытаний 1 декабря 2022 года был определен победитель в номинации «Превращая вызов в возможность», им стала клиентская служба Каменского района.
По традиции конкурс состоял из нескольких заочных этапов. Один из них, отборочный, проходил непосредственно на рабочих местах специалистов клиентских служб. Другой заключался в оценке показателей деятельности за 10 месяцев текущего года. Включал профессиональное и психологическое тестирование руководителей, учитывал нагрузку на специалистов и анализ представленных проектов возможностей цифровой зоны. Оценивались максимальная нагрузка и наименьшее количество ошибок. Дополнительные баллы от специалистов профильных и структурных подразделений также шли в копилку участников. Очный финал прошел 1 декабря 2022 года в Отделении Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю. Он состоял из нескольких раундов: «Представление команды», «Квиз», «Видеовопросы от экспертов», «Защита проектов по бережливому производству и мышлению в разрезе любой госуслуги». На всех этапах финала участники демонстрировали свои профессиональные компетенции при решении непростых ситуаций, связанных с предоставлением услуг Пенсионного фонда в клиентских службах Отделения.
В номинации «Превращая вызов в возможность» участвовало 64 клиентских службы. Набрав наибольшее количество баллов, Каменская служба ПФ заняла первое место. Большая заслуга в этом всего коллектива, каждый из специалистов внес свой вклад. Под руководством их руководителя Натальи Скляровой кубок первенства вручается в третий раз, победы одерживались ими ранее в 2008 и в 2012годах.
Наталья Юрьевна рассказала о том, как они пришли к победе: «В нашем отделе работают десять специалистов, их средний возраст составляет 35 лет. У нас молодая и энергичная команда, способная двигаться вперед. Хоть кубок и стал с этого года переходящим, мы надеемся не отдавать его в последующие годы. Будем удерживать высокий стандарт качества обслуживания, работая на благо клиентам!».
Надежда ГЕРАНЬ. Фото автора.