На 5 декабря на 15.00 назначено внеочередное заседания Каменского городского Совета депутатов. Сессия обещает быть интересной в том случае, если на нее явятся все виновники «торжества» и наберется кворум.

Однако за несколько дней до заседания часть депутатов уже обеспокоена немаловажным вопросом: почему председатель горсовета скрывает от депутатского корпуса важные документы? Ведь на сессии придется рассматривать представление прокурора, который требует отстранения поселенческого главы за нарушение требований законодательства о противодействии коррупции.

Более того, на адрес горсовета пришло «рекомендательное письмо» от Губернатора. Его содержание по данным источников и депутатов, созвучно с представлением прокурора: отстранить Чернышова от занимаемой должности и лишить депутатского мандата.

В этот раз уже никого не удивило, что и этот документ остался лежать под сукном председателя, скрытым от глаз. Понятно, что подобные представления и письма — это серьезный удар по гордыне и репутации поселенческого главы. Но шила в мешке не утаишь. И до сих пор не понятно, какую цель преследует Евгений Павлович сокрытием столь важных документов.

«В повестке сессии стоит вопрос о представлении прокурора, которое мы должны рассмотреть. Речь об отстранении от должности председателя горсовета, — говорит депутат Сергей Гончаров, — но в материалах сессии данного представления нет. То есть нас, депутатов, с представлением до сих пор не ознакомили. Как мы должны принимать решение, не проанализировав документ?

Кроме того, мне известно, что в адрес горсовета пришло «рекомендательное письмо» от Губернатора по этому же поводу, но никто из депутатов с данным письмом также не ознакомлен, оно скрыто».

По словам одного из коллег по депутатскому корпусу Сергея Гончарова, ему также не предоставили для ознакомления бумагу из края, сославшись на то, что Чернышов ее зачитает на заседании.

«Имеет ли право председатель утаивать подобную информацию, ведь она поступила на адрес городского Совета, не ему лично, — удивляется депутат, — законны ли такие действия или Чернышов решил самолично распоряжаться корреспонденцией всего депкорпуса? Не подставит ли он таким решением нас, депутатов перед краевой властью? К сожалению, мы не можем сейчас ответить на эти вопросы, как и ознакомиться с письмом, пришедшим в наш адрес».

Кстати, скрыл Чернышов представление прокурора даже от «своих, приближенных» депутатов. Об этом они заявили открыто в краевых информагентствах: о том, что существует такое представление народные избранники узнали из местных СМИ. Странно, что в этот момент они не задались вопросами: почему из СМИ, а не от своего председателя? И почему он таким образом решил водить их за нос? Впрочем, некоторые его соратники уже заявили журналистам, что отстранять своего предводителя по представлению прокурора не будут. Механизм действия в подобных случаях известен — надзорное ведомство может обратиться с иском в суд, чтобы по его решению лишить столь желаемой должности поселенческого главу.

Стоит отметить, что на ближайшей сессии городские депутаты уже в третий раз должны рассмотреть поправки в бюджет, подразумевающие выделение финансовых средств на реконструкцию городского водоотведения и водоснабжения, на расчистку городских дорог от снега, о принятии федеральных денег на освещение хоккейной коробки у лицея № 4.

Соберутся ли нужным числом в назначенный день и время? Проигнорируют ли прокурора и край? Примут ли краевые и федеральные деньги или погрузят город в очередную неприятную, как для себя, так и для избирателей историю?

Об этом мы расскажем в ближайшее время.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

 

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Отстранение главы может инициировать лишь губернатор и то , на рассмотрение депутатов . Прокуратура не имеет право вмешиваться в дела местного самоуправления .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here