Жители Камня-на-Оби возмущены тем, что до сих пор не получили декабрьскую компенсацию за жилищно-коммунальные услуги. Ведь на носу уже март. Да и с 1 декабря всем пришлось оплачивать коммуналку по поднявшимся тарифам, что существенно ударило по карманам.
Причем, наш район стал единственным во всем Алтайском крае, где граждане к исходу февраля еще не получили выплаты за декабрь.
Отсутствие обещанной компенсации уже не раз становилось темой для обсуждения в наших соцсетях. Люди устали ждать, когда МУП «Каменские теплосети» произведут необходимые начисления. При этом задаваясь вопросом: почему в других городах и районах региона это сделали, в основном, без проволочек, а в Камне, как всегда, все не слава Богу?
«Можно получить официальный ответ от «Теплосетей», когда они уже компенсацию посчитают за декабрь? Февраль к концу подходит, за январь пора выплачивать, а еще за декабрь не было. Я периодически им звоню. Мне объясняют, мол, в декабре же новый тариф был, вот, пересчитывают. Я спрашиваю: долго считать будете? Мне говорят: ждите, считают. Наверное, каждый день нужно начинать звонить», — пишет Татьяна.
«Может, есть возможность позвонить в край по поводу задолженности по компенсации? Обещали компенсацию, пусть выплачивают. А то сейчас задолжают, потом забудут, а затем и вовсе скажут, что они ничего нам не должны. Одни отписки от администрации и тепловых«, — возмущается Ирина.
Нам удалось прояснить сложившуюся ситуацию, обратившись в комитет по ЖКХ администрации Каменского района. Нам пояснили, что начисления от «Теплосетей» поступили в администрацию лишь сегодня, 22 февраля. Оперативно была сделана заявка в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края. Сумма, которая потребуется нашему муниципалитету для выплаты компенсации за декабрь составит порядка 2,3 млн. рублей. Деньги люди получат лишь в марте.
Также в комитете отметили, что, если «Каменские теплосети» предоставят начисления за январь в феврале, то потребители в марте получат выплату за два предыдущих месяца. Все зависит от «расторопности» ресурсоснабжающей организации.