11 октября на базе Каменского КМОЦ прошел краевой семинар-совещание «Методический менторинг» для педагогов дополнительного и общего образования.

В мероприятии приняли участие более восьмидесяти человек из учреждений Каменского образовательного округа, к которому относятся Баевский, Завьяловский, Каменский, Крутихинский, Мамонтовский, Романовский, Панкрушихинский, Ребрихинский и Тюменцевский районы.

Среди участников были специалисты муниципальных органов управления образованием, представители общеобразовательных организаций, руководители школьных объединений по направлениям площадок, муниципальные координаторы российского движения детей и молодежи «Движение первых», педагоги учреждений дополнительного образования и другие.

В ходе семинара участники вместе с краевыми коллегами обсудили наиболее актуальные вопросы в сфере образования Алтайского края и совместные пути решения существующих проблем.

Как отметила Наталья Новочихина, директор Алтайского краевого Дворца творчества детей и молодежи, руководитель Регионального модельного центра Алтайского края, этот семинар проводится, и ко дню сегодняшнему охватил уже три из семи образовательных округов края.

— Для участия в семинаре «Методический менторинг» мы привезли спикеров, которые транслируют свой опыт и знания для коллег из муниципальных округов по различным направлениям деятельности учреждений основного и дополнительного образования», — сказала она.

Семинар затронул основные образовательные проекты России: школьные театры, хоры, спортивные и туристические клубы, а также всё, что связано с военно-патриотическим воспитанием.

— В этом году мы впервые привлекли к семинару спикеров из Алтайского государственного института культуры, — говорит Наталья Новичихина. — Таким образом мы помогаем педагогам школ на максимально качественном уровне вести проект «Школьные театры».

Также она отметила, что большое значение в этом году на семинаре отведено идеологическому воспитанию: «Мы — часть огромной образовательно системы, причем знаковая её часть, так как дополнительное образование —  это система без рамок и границ, которая работает напрямую с личностью ребенка, с его талантами, его умственными и физическими возможностями. И педагоги допобразования априори являются наставники, умеющими вести за собой».

После выездных семинаров, которые пройдут по всем образовательным округам до конца октября, состоится большая обобщающая конференция, где спикерами уже будут федеральные лекторы. Они обозначат задачи и расскажут о перспективах, которые ждут систему дополнительного образования в 2025 году.

«На мой взгляд, эта форма очного взаимодействия актуальна потому, что в диалоговом формате устраняются все дефициты коллег муниципального уровня силами коллег краевого уровня», — резюмировала Новичихина.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here