Недавно в сети появился новый видеоклип каменского гитариста Андрея Булгакова.
Ранее музыкант записывал и выкладывал в интернете каверы на известные хиты в рок- и метал-обработке — от Софии Ротару до John Bon Jovi. Но сейчас он впервые презентовал авторскую песню «Tears» (слезы, -англ.). Вокальную партию, как и прежде, записала солистка из Новосибирска Надежда Гончарова.
Андрей Булгаков в беседе с корреспондентом «Каменских новостей» рассказал, что подвигло его заняться написанием собственного материала и зарегистрировать музыкальный бренд — SPHYRAENA BARRACUDA.
— Андрей, как бы ты охарактеризовал музыкальный стиль своего проекта? Поп-метал или модерн-метал?
— Металлического звучания в нашем дебютном сингле мало, я бы сказал, что это поп-рок. Легкая запоминающаяся мелодия, женский вокал, а гитарные риффы дополняют общее звучание.
— Раньше ты делал каверы, а теперь презентовал песню собственного сочинения. Поднадоело переосмысление чужого творчества, или здесь что-то другое?
— К идее зарегистрировать наше творчество официально мы пришли после очередной жалобы о нарушении авторских прав за наши каверы от представителей некоторых русских исполнителей. И мы решили больше с чужими песнями не связываться. Да и просто пришло время попробовать сделать что-то своё. Определили стиль, язык, тему, записали демо. Результат ты видел сам.
— Да, и оценил, получилось весьма и весьма круто. Про выбор языка не спрашиваю даже, ибо это предмет бесконечного спора: в непримиримом лагере считают, что русский исполнитель должен петь только на русском. Лично я из другого, «космополитского» лагеря — никто же не ругает Scorpions за выбор английского языка. Группа ABBA тоже на шведском отродясь не пела. Мне больше интересно следующее: трудно ли сочинять текст на английском?
— Для меня — да. По знанию английского я середнячок, поэтому после меня было очень много правок. Огромное спасибо Наде (вокалистке Надежде Гончаровой, — прим. автора), она в этом прекрасно разбирается и здорово помогла с текстом.
— Где записывали песню и кто принимал участие?
— Как и всегда, мы работали нашей маленькой компанией. Музыку записал сам в своей домашней студии , голос записывали в Новосибирске в студии одной талантливой вокалистки Яны Май.
— И что дальше, решили своё творчество продвигать?
— Да. Для продвижения я решил воспользоваться услугами музыкального дистрибутора. Заключил контракт, зарегистрировал себя как артиста «SPHYRAENA BARRACUDA», защитив тем самым авторские права.
— Название проекта необычное, ихтиологическое 🙂
— Это латинское название хищной рыбы барракуды. Такое у меня было сценическое прозвище.
— Клип снят неплохо, очень даже близко к профессиональному уровню. Нанимал клипмейкеров?
— Да ладно тебе, какие клипмейкеры. Снимали силами нашего ДК. Специально для съёмок «выписали» барабанщика Алексея Киселёва, за ударную установку огромное спасибо Максиму Дружному, который занимается с молодыми ребятами в музыкальной студии районного Дворца культуры. Оператором был, как и прежде, наш каменский фотограф Андрей Пчёлкин.
— Собираетесь и дальше творить в том же духе?
— Мы продолжаем работать, надеюсь, летом выпустим ещё один клип на новую песню.
— Кстати, гитара у тебя в клипе шикардос. Я так понимаю, это тоже твоя работа?
— Да, гитара, что называется, хэнд-мэйд. Я сконструировал её специально для видео, для большей эффектности сделал гриф со светящейся накладкой. Если кому интересно, обзор этой гитары есть на моем канале.
— Что-то еще запилено для клипа твоими оч.умелыми ручками?
— Ну да. Фон для рир-проекции, например, а также зеркальный пол и осветительные приборы. Все пришлось изготавливать самому, но от этого подготовка к съемкам клипа стала только интереснее.
— Спасибо за беседу, надеемся, что однажды ваши клипы нашарит бдительное око российских музыкальных лейблов — тогда и до профессионального релиза недалеко!
— Твои слова, да богу бы в уши, спасибо!
Макс НАМИН.
Фото с бэкстейджа Андрея ПЧЕЛКИНА.