Информация о предоставлении государственных услуг отделением по вопросам миграции МО МВД России «Каменский» в электронном виде.

0
3682

Одним из приоритетных направлений Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Алтайскому краю является повышение качества предоставляемых услуг населению. С 2011 года стало возможным оформление документов через электронный портал государственных услуг.
В настоящее время посредством электронного портала в отделении по вопросам миграции МО МВД России «Каменский» граждане могут получить следующие государственные услуги:
– оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
– выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
– оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
– оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, содержащих электронные носители информации;
– регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации;
– проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации;
– предоставление адресно-справочной информации.
Это удобно для тех, кто привык считать свое личное время. Теперь, чтобы подать заявление по оказываемым государственным услугам, достаточно зайти в сеть Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы оформить электронное заявление, в первую очередь необходимо пройти регистрацию на сайте и создать «личный кабинет». Для этого необходимо ввести серию и номер паспорта, номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ. После процедуры регистрации логин и пароль для пользования личным кабинетом возможно получить двумя способами: заказным почтовым отправлением, через представительство Ростелеком, через отделение почтовой связи, через орган внутренних дел, либо через многофункциональные центры (МФЦ).
Даже если вы не собираетесь в ближайшее время обращаться с каким-либо заявлением об оказании государственных услуг, пройти регистрацию на портале в любом случае полезно: так, при замене паспорта по достижению возраста 20 и 45 лет, непосредственно за днем возникновения обстоятельств, служащих основанием для его замены, пройти регистрацию на портале будет невозможно, в связи с тем, что паспорт будет признан недействительным.
При подаче документов в электронном виде, процесс оформления документов начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала госуслуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить документы, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хочется обратить внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать всё сначала.
Далее полученное заявление по специальному каналу направляется в территориальное подразделение по месту регистрации (проживания) заявителя, для проведения соответствующих проверок.
В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. Дата явки в подразделение по вопросам миграции для оформления документов, телефон ответственного сотрудника, а также перечень документов, которые необходимо предоставить, сообщаются гражданину через его «личный кабинет».
От гражданина теперь требуется одно: своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение по вопросам миграции. Сотрудник подразделения, при получении подлинников документов, проводит сверку документов с представленными в электроном варианте заявлением. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с оформлением документов.

0

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •