Еще один увлекательный рассказ о путешествии. Кристина Соколова перенесет вас к водопадам реки Шинок и ледникам Ак-Туру.

Напоминаем, что в конкурсе от «Каменских известий» принять участие может каждый, кто напишет рассказ о своем интересном путешествии, отпуске, отдыхе. Подарочные сертификаты на пляжи соленых озер Алтайского края.

Именно такие призы от нашего спонсора Владимира Нечунаева, основателя туристического клуба «СЭЛТИ», будут ждать победителей. Воспользоваться сертификатами вы сможете уже этим летом!

Внимание! Конкурсные работы принимаются до конца июня 2021 года.

Условия конкурса:

Написать рассказ о вашем самом лучшем отпуске, путешествии, отдыхе.

Дополнить рассказ фотографиями с подписью места или события.

Готовую конкурсную работу обязательно снабдить: заголовком, подписью с именем и фамилией автора, указать номер телефона для связи.

КУДА ПРИСЫЛАТЬ

ЗАЯВКУ :На номер WhatsApp: 8-923-565-63-95

На электронную почту: izvestiya.gazeta@mail.ru

А также принести рассказ, написанный от руки или напечатанный, и фотографии в редакцию газеты «Каменские известия» по адресу: г. Камень-на-Оби, ул. Первомайская, 37.

Некоторые могут знать меня как блогера в Инстаграм под именем Тины Соколовой. Всем салют! Мой блог посвящен рассказам про путешествия. Сегодня я, пользуясь случаем, расскажу здесь и сейчас про мое самое классное и эмоциональное путешествие на Алтай.

Это было прошлым летом, в июле. Тогда я путешествовала в составе дружной группы туристического клуба «СЭЛТИ». Путешествие длилось неделю.

ДЕСЕРТ ПОДАЮТ НАПОСЛЕДОК

Владимир, основатель турклуба, привез нас в Солонешенский район. Мы поселились на большой уютной базе. Вечером я пошла снимать видеотур по ней для YouTube, и уже тогда словила крутые эмоции. У базы паслись стадо маралов, пони и семья пятнистых оленей. Все это было, как в мультфильме про Бемби. Там тоже бегал маленький олененок. Мне даже удалось покормить семейство морковками и яблочками. Такие эмоции от тактильного контакта еще долго не забываются. Но это мелочи по сравнению со следующим днем. Утром мы отправились в поход на водопады реки Шинок. Я была там в первый раз и поэтому следовала за Владимиром по пятам.

День был солнечный. По пути собирали красную смородину в горном лесу. Она такая кислая, но морс был из нее знатный. В гору шли около четырех часов. То и дело открывались виды на снежные шапки, а я, вдохновленная, фотографировала всех и все вокруг. От такого долгого похода большая часть команды была уставшей. По приходе к первому и второму водопадам желания идти к третьему не было ни у кого. Потому что знали, что предстоит еще обратный долгий путь. Я же живу и путешествую по другим принципам – увидеть и ощутить все по максимуму. И вам это советую.

Я одна, в прямом смысле, побежала к третьему, самому большому водопаду на реке Шинок. Насколько он большой, я не представляла. Пока бежала по тропе через бревна, камни и брод, нисколько не устала, потому что в голове было «Успеть посмотреть и догнать остальных». «Офигеть!» — единственное, что я могла произнести, когда добралась до водопада «Жираф». Семьдесят метров в высоту… Ничего не буду говорить об ощущениях.

Уже после остальные участники похода пожалели, что не собрались с духом и с силами закончить полностью маршрут. Не сдавайтесь, ведь десерт всегда подают напоследок. Ну, вы поняли, о чем я?

ВСЕ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ, ТО К ИСПОЛНЕНИЮ МЕЧТЫ

Из Алтайского края мы плавно переехали в Республику Алтай. Остановились на базе в селе Курай. Вид утром сказочный. Вдали ледники Ак-Туру. Я много о них читала и слышала рассказы от путешественников, но сама не была там никогда. Все мечтала накопить денег и отправиться в поход. Даже заметку себе в голове оставила, что на следующий год обязательно это сделаю. Я, вообще, верю в то, что, если мечтаешь искренне и всем сердцем, то Вселенная слышит твой зов и дает возможности в осуществлении твоей заветной мечты. Научитесь видеть возможности!

На следующий день в планах была экскурсия на Акташский ретранслятор. Мы договорились с местным водителем о поездке на утро. Проснулись, а все небо было затянуто тучами. Когда водитель приехал, мы стали отказываться от экскурсии, потому что это были бы бессмысленно потраченные деньги. Никаких вершин и видов на Алтай мы бы не увидели. У нас возникла идея и вопрос к водителю: «А что, если на Ак-Туру?» Я ни на что не надеялась. Но водителю было настолько невыгодно совсем оставаться без заработка, что он решился нас отвезти за маленькую сумму к ледникам. Я так долго об этом мечтала, и вот мечта сбывается. В полторы тысячи обошлось мое путешествие к ледникам.

Трехчасовая дорога по каменисто-болотному бездорожью в горах. На всех скоростях по горной мелководной реке вдоль огромных скал в долине Ак-Туру. Это незабываемо. Вот пишу сейчас и мурашки по ногам от воспоминаний. По приезде к альплагерю снова стоял выбор легкого пути или сложного. А я знаю, где сложнее, там интереснее. Никогда не ошибаюсь. Водитель не хотел отпускать меня одну, подтверждал, что это опасно. Поэтому мне пришлось уговорить Юлю Рассказову из редакции «Каменских известий» пойти со мной. Три часа пешком в гору с рюкзаками. Сначала было очень жарко, но чем выше поднимались, тем было ветренее, холоднее. Был дождь, снег. Я еще умудрялась снимать все вокруг. Наша одежда и обувь не соответствовала погодным условиям. Было очень скользко. По пути встречались экипированные туристы и говорили, что не стоит идти до конца на озеро за ледник. Мы не понимали, почему. Но когда добрались к подножью Большого Ак-Туру, то все стало ясно. Мои руки были настолько красные от холода, что я не могла шевелить пальцами. Дальше мы идти не смогли и остановились любоваться видом на ледник. Ни одна фотография не передаст масштабность всего происходящего.

Мы сидели и восхищались увиденным и пройденным. Каждый из нас говорил, что насколько этот мир прекрасен. Сколько еще предстоит увидеть. А ведь вчера я еще только об этом мечтала. Засыпала с мыслью о том, что, как приеду домой, сразу начну копить на следующее путешествие. Мечты — они реальные. Им свойственно сбываться. Не пропустите этот момент. Я желаю каждому, кто читает мой рассказ, вдохновиться и начать смотреть этот мир. Начните с малого, как я, а Вселенная даст возможности увидеть больше.

Кристина СОКОЛОВА.

Фото автора.

Заинтересовались увлекательным путешествием?

Вы тоже можете присоединиться к туристическому маршруту «Водопады реки Шинок и Мультинские озера» от клуба «СЭЛТИ».

Для этого необходимо связаться с Владимиром Нечунаевым по телефону: 8-923-750-48-78.