Дерево еще с давних времен широко использовалось в качестве строительного и отделочного материала. Для кого-то это работа, а для Александра Ивановичаи Солдаткина – это хобби.  Вещи, сделанные мастером, отличаются своей красотой и декоративностью, они добавляют частичку тепла и уюта в интерьерное пространство на прогулочной площадке для детей младшей разновозрастной группы нашего детского сада.

Детям сразу приглянулся «Разноцветный паровозик», который является прекрасным дополнением на детской игровой территории. Наблюдая за нашими малышами, можно с уверенностью сказать, что ребята с удовольствием катаются на паровозике, придумывают станции и весело направляются от станции к станции в сказочное путешествие.

Всеми любимые качели балансирующего типа предназначены на одновременное размещение двоих детей. Раскачка осуществляется за счет поочередного отталкивания от земли ногами каждого из детей, сидящих на качелях. Использо-вание качелей оказывает благотворное влияние на организм малыша (способствует укреплению мышц, выходу лишней энергии, развитию и укреплению вестибулярного аппарата, познанию ребенком возможностей собственного тела, развитию ловкости, процессу обучения ребенка самостоятель-ности и налаживанию контакта со сверстниками).

Обустройство детского сада так увлекло Александра Ивановича, что он смастерил  декоративную ветряную мельницу.  Главной целью такового сооружения является уютная атмосфера на прогулочной площадке.

Глядя на всю эту красоту, можно сказать, что для Александра Ивановича поделки из дерева позволяют раскрыть свой внутренний потенциал, а любовь к творчеству, фантазия и терпение позволяют получить желаемый результат. Хочется выразить Александру Солдаткину  слова благодарности и огромное спасибо от всех сотрудников детского сада, от родителей наших воспитанников за поделки и игровое оборудование, которые стали настоящим украшением на нашей уличной площадке.

Корниловский детский сад, филиал МБОУ “Детский сад 189”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  •  
    1
    Поделиться
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •