Интернет-приемная: почему в личном кабинете на сайте ПФР отсутствуют три года моего стажа?

0
609

Валентина: в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР запросила выписку из лицевого счета застрахованного лица и обнаружила, что в ней отсутствуют три года стажа. Подскажите, как это исправить?

Юлия БАРСУКОВА, начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю:

— Если после знакомства с имеющейся на индивидуальном лицевом счете информацией застрахованное лицо замечает, что какие-либо сведения не учтены, или учтены не в полном объеме, то существует возможность их дополнить, подкорректировать. Для этого необходимо обратиться в территориальный орган ПФР с заявлением о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений в лицевой счет, приложив документы, являющиеся основанием для корректировки или дополнения имеющихся сведений.

Подать заявление о корректировке сведений можно в клиентской службе ПФР по месту жительства, предварительно записавшись на прием.

Чтобы окончательно быть уверенным в том, что работодатель своевременно исполнял свою обязанность по предоставлению в ПФР сведений о стаже и заработке за периоды после 01.01.2002, а также  информации о периодах учебы или срочной службы по призыву, о наличии детей, о периодах ухода за нетрудоспособным или указанию кода льготных условий труда, рекомендуем раз в год получать выписку из ИЛС.

Получить информацию о накопленных в ИЛС пенсионных правах можно также через портал государственных услуг, при наличии регистрации. Также можно обратиться лично через многофункциональный центр или клиентскую службу ПФР (по предварительной записи), имея при себе паспорт и СНИЛС.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

  •  
    5
    Поделились
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 5
  •  
  •  
  •  
  •  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here