26 декабря в Алтайском крае начинает работу «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. Проводит ее управление Роспотребнадзора по региону и его территориальные отделы, сообщает “Алтайская правда”.

Можно задать вопросы по правилам оказания услуг при заказе такси и по каршерингу. Желающим помогут подготовить претензию, жалобу, исковое заявление.

Звоните по телефонам: (3852) 66–54–27 (понедельник-четверг – с 8:30 до 17:00, пятница – с 9:00 до 12:45). Адреса и телефоны территориальных отделов управления размещены на сайте 22.rospotrebnadzor.ru в разделе «Общественная приемная».

«Горячая линия» будет работать по 15 января 2020 года.

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  •  
    14
    Поделились
  • 1
  •  
  •  
  • 1
  • 12
  •  
  •  
  •  
  •