Интернет-приемная: почему я не могу расторгнуть договор с Ростелекомом?

1
1350

Н. С.: сменила интернет-провайдера, но не могу расторгнуть договор с Ростелекомом. Здесь нет офиса по расторжению договоров. Сказали звонить в Барнаул. Зашла в личный кабинет, сделала заявку, но никакой обратной связи нет, а абонентская плата продолжает капать.

Елена КУЧЕНЕВА, руководитель отдела продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком»:

— В данной ситуации пользователю необходимо позвонить на горячую линию 8-800-301-33-51 и далее набрать код «3».

Таким образом, можно оставить заявку на расторжение договора. Таким путем пользователи, желающие расторгнуть договор, совершили необходимые действия и договор был расторгнут.

В личном кабинете этого сделать нельзя, так как действительно отсутствует обратная связь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
  •  
    8
    Поделились
  • 1
  •  
  •  
  •  
  • 7
  •  
  •  
  •  
  •  

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Я прошел процедуру расторжения договора с ростелекомом. Сделать это можно только по телефону. Там меня начали убеждать подождать два месяца с расторжением, на этот срок мне заблокируют интернет и мне это ничего не будет стоить. А если новый провайдер вдруг не устроит, то можно без проблем снова подключиться. Я согласился, а позвонив через два месяца, чтобы подтвердить расторжение, узнал, что должен 348р, которые набежали за телефонную линию. А 122р, остававшиеся на моем счету, не учитываются и не возвращаются. Учитывайте мои ошибки, и рвите с Ростелекомом сразу и бесповоротно.

    0