24 февраля в клубе исторической реконструкции «Сибирские коты» прошли соревнования по настольной интеллектуальной игре «Гвинт».

Коллекционная карточная игра «Гвинт» известна любому поклоннику трилогии «Ведьмак» от польской студии CD Project RED, а также тем, кто не прикасался к шедевру гейм-индустрии, но при этом хорошо знаком с творчеством писателя Анджея Сапковского — ибо именно по мотивам его «ведьмачьего» цикла создана одноименная серия видеоигр. «Гвинт» упоминается в романе «Крещение огнем», но сам мастер дает весьма поверхностное описание этой «краснолюдской игры». Создатели игровой серии пошли дальше и внедрили в последнюю часть трилогии ее полноценную тщательно разработанную версию. В видеоигре она является неотъемлемой частью сюжета, и настолько полюбилась поклонникам, что CD Project RED дали ей самостоятельную жизнь в формате онлайн.

«Гвинт» — логическая интеллектуальная игра, в которой задействованы коллекционные карточки с персонажами книжной и игровой серии. Среди них именные: Геральт из Ривии, Вернон Роше, Йеннифер из Венгерберга и другие, а также более общие юниты вроде темерийского пехотинца или болотного утопца.

Игра «Гвинт» нашла воплощение и в реальном физическом пространстве. Именно на оригинальных игровых полях с оригинальными картами проходил турнир по «Гвинту» в ДК Железнодорожников в минувшее воскресенье. К слову сказать, игра «в натуре» создана умельцами-мастерами Андреем и Алексеем Булгаковыми, которые в рамках работы клуба «Сибирские коты» реставрируют не только реальные исторические артефакты, но и предметы современного околоисторического медиа.

Специально для турнира были подготовлены не только игровые поля и коллекционные карточки, но и соответствующий антураж культовой франшизы. Турнир проводился в сеттинге Нильфгаардской армии (для тех, кто совершенно не в курсе: Нильфгаард в книжной и игровой саге является империей-антагонистом, выступающей против феодально раздробленных королевств Севера, где проходит основное сюжетное действо).

Организатором самого турнира выступила Ксения Тимофеева, воспитанница клуба, специализирующаяся на аутентичном историческом шитье и стрельбе из лука.

— В прошлом году мы уже проводили такой турнир, — рассказывает Ксения. — Многие стали спрашивать, не планируем ли мы его повторить. Я согласилась взяться за организационные моменты, раз уж публика проявила интерес. С «Гвинтом» я познакомилась, как и все — играя в «Ведьмак: Дикая охота». После увлеклась творчеством автора, по чьим мотивам создана игровая серия, прочла уже две книги.

Турнир прошел в системе плей-офф без предварительного отбора. Проводить групповой этап, по мнению организаторов, неоправданно долго. Также руководство клуба подчеркивает, что «Гвинт» не является азартной игрой и существует только как часть мультивселенной, созданной Анджеем Сапковским и польской студией CD Project RED.

«Гвинт» — это игра на удачу, логику и простейшую арифметику, поэтому все участники на старте турнира находились в равных условиях. В итоге в финал вышли Данил Миронов и Елизавета Романенко. Данил оказался удачливее и прозорливее, и вышел победителем в финальной игре. Елизавета заняла второе место. Третье место разделили «малые» финалисты Михаил Гайдабура и Максим Родин.

Победители и призеры получили грамоты, а также памятные хэнд-мэйд подарки от клуба.

Максим ПАНКОВ. Фото автора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
  •  
    7
    Поделились
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 7
  •  
  •  
  •  
  •  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here