В октябре 2017 года вокруг диспетчерской Каменского ПАТП разгорелся скандал – жильцы пятиэтажки, к стене которой примыкало здание диспетчерской в течение 10 лет не на шутку обеспокоились разрушением стены  дома. По их утверждениям, стена многоквартирного дома по Пушкина, 16  пришла в плачевное состояние именно из-за соседства с диспетчерской. Закончилась “война” тем, что небольшой вагончик, служивший водителям и кондукторам автобусов местом для обедов и персменок, разобрали и увезли.

Сергей Кузнецов, директор пассажиро-транспортного предприятия через администрацию Каменского района безуспешно пытался найти место для новой диспетчерской. Однако, ни одно здание, предложенное администрацией не подходило предприятию ни географически, ни логически. В итоге пострадали жители Камня-на-Оби.

После ликвидации диспетчерской увеличилось время разрыва в движении автобусов, водители и кондукторы вынуждены были попросту прерывать маршрут и возвращаться на территорию ПАТП, чтобы пообедать. Да что говорить, последствия этих изменений коснулись практически каждого горожанина, пользующегося общественным транспортом – ждать перевозчика порой приходилось по 40 минут к ряду, а салоны автобусов были набиты до отказа.

“Мы и сами пострадали от этих изменений, – говорит Сергей Кузнецов, – значительно упала выручка, не говоря о постоянных возмущениях каменцев. Но мы ничего не могли поделать – так до недавнего времени складывались обстоятельства, решать которые администрация Каменского района не торопилась. Пришлось найти выход самостоятельно.

Примерно неделю назад в центре города мы сняли в аренду небольшое здание под диспетчерскую. Располагается оно на ул.  Колесникова, 55. Это существенно повлияет на движение городского транспорта – сократятся разрывы, мы начнем работать в прежнем удобном для каменцев режиме. Но одной из острых проблем продолжает оставаться нехватка водителей”.

Директор ПАТП также рассказал о пробном запуске коммерческого городского маршрута:

“Приобрели автобус у Каменского педколледжа и решили запустить согласованный с администрацией района комерческий маршрут. Отличие от привычного автобуса в том, что остановки такой автобус осуществляет по требованию пассажира – в удобном для него месте. Однако, социальные проездные в нем не действуют.

Пока “обкатываем” новый маршрут и получаем положительные отзывы людей. Как только работа наладится, опубликуем расписание движения. Возможно, запустим еще несколько подобных маршрутов, потому что видим, что город в этом нуждается”.

Читайте также: В Каменском ПАТП пройдет оптимизация

Каменское ПАТП запускает новый междугородний рейс

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

 

  •  
    9
    Поделились
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 9
  •  
  •  
  •  
  •  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here