10 февраля в клубе исторической реконструкции «Сибирские коты» прошел первый городской турнир по настольной ролевой карточной игре «Гвинт».

«Гвинт»—это пошаговая тактическая карточная игра, появившаяся, так сказать, во плоти относительно недавно. Она была создана польской студией CD Projekt RED в 2015 году—сначала внутри компьютерной игры «Ведьмак-3: Дикая охота», а затем как самостоятельный проект.

Напомним, что трилогия «Ведьмак»—это серия видеоигр, созданная по мотивам одноименного цикла романов польского писателя Анджея Сапковского. Что примечательно, вымышленная игра «Гвинт» действительно встречается у автора в пятой части фэнтези-саги о ведьмаке Геральте из Ривии «Крещение огнем».

Организатор турнира—руководитель КИР «Сибирские коты» Алексей Булгаков рассказал корреспонденту «КИ» о «Гвинте» и о причинах, побудивших каменских «ролевиков» провести соревнования по этой почти экзотической игре:

—Мастерская, существующая при нашем клубе, занимается не только исторической реконструкцией. Мы также следим за новшествами в мире игровой, книжной и кинематографической индустрии. «Гвинт» заинтересовал нас сразу же после выхода компьютерной игры «Ведьмак-3». И мы решили попробовать воплотить ее в аналоговом формате, соблюдая эстетику псевдосредневековья, фигурирующего в играх и оригинальных романах Сапковского. Кроме того, сам «Гвинт» по своей игровой механике представляет большой интерес. Это увлекательная игра, развивающая тактическое и стратегическое мышление.

Ранее клуб «Сибирские коты уже организовывал нечто подобное—например, кибер-спортивный турнир по компьютерной коллекционной карточной игре Hearthstone. Тогда игровое действо проходило за ноутбуками, сейчас—на настоящем искусно изготовленном игровом поле.

—Турнир по «Гвинту»—это некоммерческий проект,—рассказывает Алексей Булгаков. —Мы решили протестировать игровую механику за столом, на аналоговой доске с настоящими картами. На мой взгляд, все получилось достойно.

На приглашение организаторов, разосланное в социальных сетях, откликнулись около двенадцати человек. Большинство участников уже имело представление о «Гвинте» по компьютерной игре, некоторые учили правила по ходу пьесы. И те, и другие в целом весело провели время. Всех победил Марат Сидоренко.

Организаторы первого в истории Камня-на-Оби турнира по «Гвинту» надеятся, что он не станет последним.

Максим ПАНКОВ. Фото предоставил КИР «Сибирские коты».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here