Интернет-приемная: в наш дом “зашла” вода. Что делать?

0
453

Наиля ЕФРЕМОВА, ул. Никитина, 77: При затоплении просят обращаться в администрацию. Я обратилась по номеру 2-35-85, сообщила, что у нас в дом поступает вода. Мне ответили, что сообщат в Водоканал. Прошло больше двух часов, но ни из администрации, ни из Водоканала никто так и не прибыл. Я повторно позвонила в администрацию, но мне ответили: «Чего надо?» и отключили телефон. Вода все больше подходит в дом. Дом у нас шлаколитой. Стены сильно намокли. Потолок держится на подпорках. Боюсь, что крыша скоро нас завалит. С 6 часов утра выносим воду из дома и никакого толку. Ее все больше и больше. Помогите, пожалуйста.

Комментирует Сергей УМЯРОВ, начальник отдела ГО и ЧС администрации Каменского района:

—Все сообщения, поступающие в Единую диспетчерскую службу, переадресовываются в комитет по ЖКХ и МУП «Благоустройство». Специалисты выезжают на место, выясняют суть проблемы и принимают необходимые меры. Насколько мне известно, по этому адресу работники МУП «Благоустройство» выезжали неоднократно, и этот дом стоит у них на контроле. И если проблема до сих пор не решена, этот вопрос я возьму под личный контроль. Необходимо выяснить, откуда поступает вода, есть ли возможность ее отвода, после чего принять соответствующее решение.

0


  •  
    10
    Поделились
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 10
  •  
  •  
  •  
  •