25 сентября автошкола отмечает 10-летие

За эти годы многое пришлось пережить организаторам автошколы. Но главным здесь всегда было и есть—качество подготовки водителей. На это нацелены не только силы, но и средства.

К 2007 году ДОСААФ, занимавшийся подготовкой водителей, прекратил свое существование. В стране стали появляться частные автошколы. Так как востребованность в этом никуда не исчезла, вот и Игорь Филимоненков, будучи председателем ДОСААФ, задумался об открытии частной автошколы в Камне. Посоветовался с друзьями в ГАИ и рискнул начать свое дело.

—В то время здание, где располагался ДОСААФ, принадлежало городской администрации,—говорит Игорь Анатольевич.—В 2011 г. вышедший на пенсию Андрей Еремин пришел к нам в автошколу моим заместителем. Вначале взяли помещение в аренду, один класс отремонтировали, приобрели первые машины: «CRW» и Тойота-Витц. Впоследствии «CRW» поменяли на «десятку», выкупили здание. Брали кредиты, чтобы купить авто, сделать ремонт.

Были два инструктора и один преподаватель. Полигон использовали за сельхозтехникумом. Его приводили в порядок и учили новичков вождению. Не было тогда таких жестких требований, как сегодня.

Первую группу набрали 30 человек. В классе тогда имелся один компьютер. Сегодня три класса и необходимое количество соответствующей оргтехники.

Обучали только на категорию «В». Потом приобрели автобус, прицеп, ЗИЛ. Соответственно, категории добавились—«С» и «Д».

Добавилось и число преподавателей.

Через какое-то время стали арендовать полигон учебно-курсового комбината. А когда он перестал существовать, арендовали на 15 лет полигон ПАТП. Это произошло, когда 3 года назад закрыли по стране все автошколы, чтобы получить лицензию, нужен был соответствующий полигон.

Кто-то, как руководство «Авто-Профи», стали думать, как сделать все по новым стандартам и взять лицензию, а кто-то не потянул затрат на переоборудование и закрылся.

Денег тогда на переоснащение, в том числе по программному обеспечению, потребовалось немало и тут помогли кредиты. Так добавилось к трем еще три легковых автомобиля. Прибавились, соответственно, и инструкторы, их сегодня восемь. Виталий Кун, бывший сотрудник ГИБДД, выйдя на пенсию, стал преподавателем. Бессменный завуч-преподаватель Сергей Поздняков. Сергей Иванович отвечает за весь процесс обучения буквально от записи на курсы до выдачи свидетельств.

С этим, как отметил Игорь Филимоненков, завуч справляется очень хорошо. Ометило руководство опытных инструкторов по вождению: Алексея Погорелова, Игоря Скворцова и Дениса Пупкова. Что касается более молодых инструкторов, как сказал Андрей Еремин, все ребята толковые, грамотные, перенимают опыт у старших товарищей, стараются с них брать пример. В общем, весь дружный коллектив нацелен на результат—качественное обучение желающих стать водителями. Статистика Госавтоинспекции показывает, что старания в автошколе не напрасны—многие, окончившие курсы, сдают экзамены с первого раза.

Наверное, сказывается на крепкой позиции «АвтоПрофи» дружный коллектив, где есть взаимопонимание, взаимовыручка, поддержка друг друга, основанные на профессионализме.

Здесь не забывают поздравить коллег с днем рождения, а в День водителя собираются всей компанией на природе.

Вспоминая первые годы работы, руководитель и его заместитель удивляются, как удалось пережить столько трудностей. Теперь, конечно, многое сделано. Выкупленное здание постепенно приводится в порядок, автопарк в отличном состоянии, оргтехника тоже. Кризис, особенно в начале, немножко помешал, но ничего, потихоньку «выруливает» «Авто-Профи» и продолжает двигаться вперед.

Наталья МОРОЗОВА. Фото Дмитрия ПРОСКУРИНА.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Добавить комментарий